Национальный совет по оценочной деятельности
The National Council of valuation activities
 

Оформление результатов исследований

29.10.2016

Обсуждение результатов оценки на соответствующем уровне руководствакомпании. Результаты оценочного исследования сообщаются в. конце работы клиенту. Эта процедура должна выполняться независимо от того, предполагается ли представить формальный письменный отчет. Для отраслевого аналитика «клиентом» обычно является собственный наниматель. Поэтому для отраслевого аналитика несложно постоянно держать соответствующих членов руководства компании в курсе хода оценочного исследования. Независимый же консультант обычно планирует формальную встречу с клиентом после определения заключительной оценки, чтобы обсудить результаты исследования. Многие отраслевые аналитики предпочитают иметь периодические встречи с руководством компании достаточно высокого уровня (часто неформальные) на протяжении всего процесса исследования. Такие встречи часто заменяют формальный письменный отчет. Считаете себя везунчиком? Заходите на http://www.casinoklubvulcan.com/. Попробуйте себя в азартных сессиях и возможно удача вам улыбнется.

Обобщение процедур оформления результатов исследования. Большинство из процедур, которые выполняются отраслевыми аналитиками на стадии оформления результатов исследования, не отличаются от тех, которые выполняются независимыми консультантами-оценщикамм. Авторы подготовили рабочие программы, которые обобщают шаги, стандартно выполняемые отраслевыми аналитиками на протяжении всего исследования, включая фазу оформления результатов. Разумеется, каждый, из этих шагов должен быть приспособлен к уникальным особенностям конкретного исследования.

Проверка разумности (обоснованности) оценки с точки зрения покупателя. Обычный тест на «здравый смысл», используемый для проверки обоснованности предлагаемой оценки, заключается в выяснении того, как к ней относится достаточно осторожный потенциальный покупатель. Оценка может быть экономически оправданной с точки зрения покупателя, если доход, приносимый компанией, достаточен для возвращения стоимости покупки за разумный период времени. Такой тест на обоснованность оценки иногда называют расчетом срока окупаёмости затрат на приобретение компании.

Новости 21 - 40 из 156
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | След. | КонецВсе

Партнеры НСОД





















Copyright © NCVA.RU