Национальный совет по оценочной деятельности
The National Council of valuation activities
 

Дизайн квартиры

25.08.2017

Никогда не следует создавать для ухода от основной массы участников группу, превышающую 10—12 человек. Такая группа никогда не будет слаженно работать, так как каждый из гонщиков станет надеяться на других.

Неприятности в групповых гонках нередко приносит боковой ветер. Ввиду того, что ширина шоссе позволяет ехать в одну шеренгу лишь ограниченному числу участников, многие велосипедисты едут по обочине шоссе, выстроившись в «цепочку». Оказавшиеся в ней спортсмены не могут использовать впереди едущего лидера. В это же время шеренга гонщиков, попеременно лидируя, легко уезжает вперед. Даже хорошо тренированный спортсмен, прошедший в «цепочке» 7—10 км, начинает чувствовать огромное утомление. Поэтому нужно всегда стремиться попасть в шеренгу. Если гонщик оказался в «цепочке», ему немедленно следует организовать вторую шеренгу, с которой он должен двигаться следом за первой. Иногда бывает так, что в первой шеренге не хватает места для 3—4 гонщиков. При этом вторую шеренгу комплектовать не из кого, а передние не сбавляют темпа. В этом случае прилагают все усилия к тому, чтобы войти в состав первой шеренги и сохранить занятое место. Делаете ремонт? Посмотрите дизайн квартиры здесь.

Одним из важнейших факторов в тактике групповых гонок являются активность и инициатива гонщика. Нередко после гонки можно слышать: «Со всеми уходил и каждый раз догоняли, только вот с этими не пошел, а они выиграли гонку». В этом случае спортсмен был достаточно активен, но успеха не имел. В чем же дело? А дело в том, что велосипедист не учитывал возможностей гонщиков, с которыми он уходил, и его каждый раз «доставали». А когда вперед вырывались сильные спортсмены, у пего уже не было достаточно сил, чтобы догнать их. Вступать в тактическую борьбу нужно тогда, когда она может принести успех.

Новости 21 - 40 из 156
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | След. | КонецВсе

Партнеры НСОД





















Copyright © NCVA.RU