Национальный совет по оценочной деятельности
The National Council of valuation activities
 

Развитие бизнеса

26.10.2018

Однажды я провел несколько дней в активном поиске креативных идеи того, как можно поднять мою компанию на более высокий уровень развития. Частью этого процесса было определение нашей миссии. Я всегда знал, в чем она заключается, но никогда не излагал ее на бумаге. Кроме того, я не задумывался о развитии моей компании в свете этой миссии. Это очень важный процесс, вы как трейдер должны его осуществить. Кроме того, он отвечает общей идее о том, что вы должны понимать, кто вы и кем хотите стать, прежде чем развивать свой бизнес, поскольку развитие вашего бизнеса зависит от этого понимания.

В ходе мозгового штурма я узнал одну методику, помогающую вести любой успешный бизнес. Очевидно, она применима в том числе и в трейдинге. Прежде всего, необходимо определить миссию вашего трейдингового бизнеса. Вот несколько примерных формулировок:

• Помогать своим клиентам преуспевать благодаря процветанию собственной компании по управлению средствами.

• Сформировать хедж-фонд размером минимум $250 000 000.

• За 5 лет обеспечить себе бесконечный приток пассивных доходов, достаточных для покрытия моих расходов.

• Продвинуться вперед по пути к личностному и финансовому росту.

• Основать благотворительный фонд.

• Помогать другим работать над собой и расти как трейдерам.

И второе: вы должны оценивать новые проекты в соответствии с вашей миссией. Если ваша миссия определена, вы всегда можете сопоставить с ней новые проекты (или новые системы), задав вопрос: «Важна ли цель этого проекта для миссии моей компании?» Мне часто предлагают реализовать тот или иной проект. Например, один трейдер, звукооператор по образованию, предложил мне начать разработку особого курса медитаций для трейдеров. Хотя идея была отличная, она занимала едва ли не последнее место в списке приоритетных задач для моего бизнеса. Следовательно, я за нее не взялся. Не проведи я такой процесс оценки, я, возможно, посвятил бы значительную часть времени выполнению несущественной задачи и не занимался бы тем, что действительно важно для миссии моей компании.

Новости 21 - 40 из 156
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | След. | КонецВсе

Партнеры НСОД





















Copyright © NCVA.RU